Интернет маркетинг – эффективный способ рекламы бизнеса, бренда, товара. Использовать этот способ рекламы можно, практически, при любом виде коммерческой деятельности.
Так, основными «любителями» рекламы в рассылке являются интернет-магазины. Новые поступления товара, будущие события, акции, скидки, презентации любого другого вида деятельности интернет-магазина – все это находит свое отображение в рекламной рассылке по электронной почте.
Не менее интенсивно рассылки используют различные компании, которые желают расширить бизнес, привлечь новых клиентов в Липецке, удержать уже имеющихся потребителей. В такой рассылке публикуется информация о новых изделиях, новинках в производстве, подеется информация различных событиях в компании.
Блогеры – еще один сегмент пользователей адресной рассылки по почтовым ящикам. В таких письмах пользователи могут увидеть анонсы статей, интересные фотографии, новости. Блогеры заинтересованы в получении дополнительного трафика на сайт, поскольку от количества посетителей зависит их заработок.
В зависимости от того, кто использует рекламные рассылки в Липецке, все они делятся на две большие группы:
Информационная рассылка. Этот вид рассылки в Липецке используется для того, чтобы оповестить аудиторию о любых событиях в мире компании. Такая рассылка по почтовым ящикам должна быть составлена интересно, ярко, красочно, чтобы заинтересовать пользователей, побудить их перейти на сайт для получения еще большей информации.
Коммерческая рассылка. Такой вид рекламы знакомит пользователей с товарами компании, побуждает их совершить определенное действие: купить, заказать, выбрать. Однако такие рекламные рассылки в Липецке чаще всего попадают в спам. Поэтому при составлении письма, настраивания периодичности рассылок, следует соблюдать правила использования электронной рекламы.
Следует помнить, что любая почтовая рассылка – это вторжение в личную жизнь пользователей. Они вполне могут отправить ваше письмо в корзину с пометкой спам. Не стоит раздражать клиентов слишком частыми и надоедливыми письмами. Оптимальной считается периодичность не реже раза в месяц или же не меньше раза в неделю.