В последнее время популярность почтовой рассылки несколько уменьшилась. Дело в том, что непрофессиональное создание email рассылки привело к тому, что пользовательские электронные ящики заполонили тонны спамной информации. Многие абоненты просто не читают такие письма, отправляя их в корзину. Тем не менее, email рассылка по базам – достаточно эффективный, простой и недорогой способ рекламирования. Рассмотрим, какие типичные ошибки можно допустить при создании почтовой рекламы.
Основные ошибки email рекламы
Использование «левой» клиентской базы. Для того чтобы создать массовую рассылку, некоторые пользователи используют любые, попавшиеся под руку базы email адресов. Делать это не стоит, поскольку не заинтересованные пользователи просто выкинут такое письмо в корзину или же предпримут меры, помечая письмо как спам. В дальнейшем вам будет трудно пробиться сквозь спам-фильтры, которые пометят все ваши сообщения, как безнадежный мусор. И наоборот, рассылка email по своей базе даст вам множество преимуществ. Ведь такие базы составляются из целевых посетителей, которые сами подписались на рассылку или же максимально заинтересованы в получении вашей информации.
Некачественный контент. Это, прежде всего, яркий, информативный заголовок. Если вы хотите рассылку писем по email в Липецке сделать эффективной, необходимо поработать над заголовком, составить привлекательный текст, продумать графическое сопровождение информации. Графики должно быть немного, она не должна заполонять собой все тело письма, отвлекать внимание. Грубейшее нарушение правил email маркетинга – наличие орфографических, пунктуационных ошибок. Это неуважение к своим клиентам, поэтому стоит этому вопросу уделить пристальное внимание.
Отсутствие адаптивности и кроссбраузерности. Многие пользователи, получая рассылку писем по email в Липецке, используют для просмотра смартфоны, мобильные телефоны, планшеты. Не все мобильные устройства одинаково хорошо демонстрируют информацию. Если вы не хотите, чтобы ваши пользователи потеряли терпение при загрузке письма, следует создавать рассылку email писем без тяжеловесной графики, сложных кодов.
Периодичность рассылки. Чтобы клиенты были лояльны к вашей рекламной информации, не следует слишком часто или слишком редко делать рассылки. Так как сделать рассылку писем, чтобы частота была «золотой»? Есть одно правило, что письма должны выходить не чаще одного раза в неделю, и не реже одного раза в месяц.