Рассылка электронных писем в рекламных целях по-прежнему остается довольно действенным и недорогим инструментом emailмаркетинга. Проблемой такого способа рекламирования является то, что пользователи не всегда читают подобные письма, а просмотрев заголовок и не найдя для себя ничего полезного, с чистой совестью отправляют письмо в корзину. Чтобы это предотвратить, спам рассылка в Липецке должна быть сделана с соблюдением определенных принципов.
Как сделать спам рассылку
Рассылка электронных писем – дело не сложное, особенно, если использовать автоматические сервисы. Главное – избежать ошибок в деле оформления и настройки рассылки, поскольку такие письма могут легко попасть под спам-фильтры, которые используют большинство почтовых сервисов.
Почтовая спам рассылка – как сделать все правильно
- Самое главное условие, при соблюдении которого получатели писем не будут расценивать их как вредный спам, это добровольность получения рассылки. То есть, пользователи должны дать согласие на получение рассылки, стать вашими подписчиками.
- Заголовок письма должен быть интересным, завлекающим и с первых же слов дающий понять, о чем пойдет речь в сообщении. Необходимо избегать таких чисто коммерческих слов, как «акция», «скидки», «распродажа» и т.д.
- Тело письма должно быть кратким, лаконичным, максимально информативным. Текст должен быть отформатирован, информация структурирована. Следует избегать написания букв при включенной клавише CapsLock, не злоупотреблять курсивом, жирным шрифтом. С осторожностью следует использовать восклицательные знаки, знаки вопроса.
- Еще один принцип эффективной спам рассылки в Липецке – минимальное количество ссылок в теле письма. При этом ссылки должны вести на одно доменное имя.
Задавшись вопросом, как сделать спам рассылку, следует помнить, что далеко не все пользователи придут в восторг от ваших писем. Принцип добровольности должен стоять на первом месте, поэтому в организации массовой рассылки необходимо предусмотреть возможность того, что определенное количество пользователей могут отказаться от получения рассылок. В каждой рассылке следует дать возможность пользователям отписаться от получения писем. Если этого не сделать, то почтовые сервисы вполне могут занести ваше письмо в спам, стоит только адресату пожаловаться на подписку.